- Вы оформили заказ и оплатили его по цене для новых клиентов. Во-первых, онлайн платеж не возвращается частично, только полностью. А значит придется оплатить заказ водителю при доставке повторно. Вам не вернется платеж, если заказ не будет оплачен. Во-вторых, для возврата платежа необходимо прислать нам письмо с указанием даты, суммы и номера платежа. Если эти процедуры займут меньше 2-х дней, то мы вернем деньги на Вашу банковскую карту, с которой была произведена оплата. Если прошло больше двух дней, то деньги будут возвращены на ваш расчетный счет через нашу бухгалтерию. В-третьих, оператор сервисного отдела в любом случае набьет доставку по вашей договорной цене (указанной в вашей карточке клиента). Излишек повиснет предоплатой на вашей карте. Вы сможете этим "хвостиком" воспользоваться при следующем заказе, выбрав форму оплаты - курьеру и сообщив оператору call-center о наличии аванса. Доверенность будет уменьшена на сумму аванса.
- 
	Оплата по банковской карте не прошла. Оплата проходит в течение нескольких минут. Оплата может не пройти, потому что: 1. Вы ввели неверные данные карты. 2. У карты закончился срок действия. 3. На карте недостаточно денег. 4. Нельзя подтвердить операцию по карте одноразовым паролем из СМС. 5. Банк установил запрет на оплату в интернете. Если оплата не прошла: Повторите попытку через 20 минут. Обратитесь в банк, выпустивший карту. Попробуйте оплатить другой картой. 
- Остались вопросы? Перезвоните в наш call-центр.
 
                