+7 (495) 730 15 55
будни 8°° - 21°° выходные 8°° - 18°°

Ошибки при оплате

  • Вы оформили заказ и оплатили его по цене для новых клиентов. Во-первых, онлайн платеж не возвращается частично, только полностью. А значит придется оплатить заказ водителю при доставке повторно. Вам не вернется платеж, если заказ не будет оплачен. Во-вторых, для возврата платежа необходимо прислать нам письмо с указанием даты, суммы и номера платежа. Если эти процедуры займут меньше 2-х дней, то мы вернем деньги на Вашу банковскую карту, с которой была произведена оплата. Если прошло больше двух дней, то деньги будут возвращены на ваш расчетный счет через нашу бухгалтерию. В-третьих, оператор сервисного отдела в любом случае набьет доставку по вашей договорной цене (указанной в вашей карточке клиента). Излишек повиснет предоплатой на вашей карте. Вы сможете этим "хвостиком" воспользоваться при следующем заказе, выбрав форму оплаты - курьеру и сообщив оператору call-center о наличии аванса. Доверенность будет уменьшена на сумму аванса.
  • Оплата по банковской карте не прошла. Оплата проходит в течение нескольких минут. Оплата может не пройти, потому что:

    1. Вы ввели неверные данные карты.

    2. У карты закончился срок действия.

    3. На карте недостаточно денег.

    4. Нельзя подтвердить операцию по карте одноразовым паролем из СМС.

    5. Банк установил запрет на оплату в интернете.

    Если оплата не прошла:  Повторите попытку через 20 минут. Обратитесь в банк, выпустивший карту. Попробуйте оплатить другой картой.

  • Остались вопросы? Перезвоните в наш call-центр.